Menu

Этика международного бизнеса

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Мнение, что финансовое благополучие компании менее всего побуждает ее к соблюдению этических норм, в корне неверно; сама жизнь и практика бизнеса постулировала следующее утвержде- ние: В противном случае нега- тивная реакция со стороны заказчиков и партнеров неминуемо приведет к значительному снижению прибыльности компании, а растиражированная средствами массовой информации сомнительная репутация приведет к отсут- ствию какого-либо доверия к ней. Этика накладывает на бизнес систему ограничений, представляющую собой сумму морально-нравственных правил и традиций, сложившихся в данном об- ществе. Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, откры- тости, верности данному слову, способности эффективно функциони- ровать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями Опыт международного бизнеса подтверждает значимость деловой этики в формировании успеха фирмы. Так, нечестное поведение фирмы - , случаи дачи взяток конкурентам в качестве отступного во время судебных процессов с ними стоили этой компании доли рынка, отданной , так как последняя обладала доказательной инфор- мацией о неблаговидной деятельности фирмы - К началу х гг. Первое из них напрямую связывает добро с результатом, к которому добро приводит, и побуждает бизнес к благотворительной деятельности. Второе дек- ларирует равенство и справедливость между сотрудниками фирмы. А третье направление главным моральным правилом считает соблюдение прав других субъектов — партнеров по бизнесу, клиентов и конкурентов.

11.3. ЭТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ бизнесе

Желая или не желая этого, такие корпорации часто решающим образом и длительно воздействуют на другие страны. Влияние на местные культуру, институты, религию и образ жизни следует поэтому тщательно оценивать. Этические моменты должны обязательно стать важнейшим элементом процесса планирования. Проблемы, создаваемые поведением многонациональных корпораций в отсутствии такого анализа, становится объектом регулирования со стороны правительства страны-хозяина.

В статье рассматриваются основные проблемы ведения международного бизнеса связанные с этикой деловых отношений.

Уникализировать текст Представители делового мира, ведущие свою деятельность за рубежом, очень быстро осознают, что кроме знаний правовой, политической и экономической среды ведения бизнеса большое, а иногда и решающее значение приобретает следование деловому этикету, культурным ценностям и этике поведения, принятым в других странах. Предприниматели, не учитывающие этого фактора, могут потерпеть неудачу в своем бизнесе.

Поэтому исследование культурных особенностей, культурной среды принимающих стран имеет большое значение в международном бизнесе. Характеристика культуры и её роли в международном бизнесе Культура — это совокупность специфически усвоенных норм, ценностей, убеждений, верований, моделей поведения, обычаев и установок, которые существуют в каждом обществе и отличают одно общество от другого.

Не потеряй шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Например, различные культуры могут иметь общие ценности, но отдавать приоритет в них разным составляющим. Так, группе американских и азиатских бизнесменов был задан один вопрос:

Источником такого развития в полной мере можно считать объективный и неизбежный процесс экономической глобализации. Осуществляя различные трансграничные операции с капиталом, товарами и технологией, субъекты хозяйственной деятельности должны придерживаться не только законов своей страны и страны контрагента, но и довольно и осознано внедрять в свою практику дополнительные ограничения, то есть активно использовать принципы бизнес этики.

Причиной такой необходимости является тот факт, что право хотя и является отражением морали общества, однако, оно воплощает наиболее важные постулаты и законы общественной морали. Нуруллина в своей работе подчеркивает, что сила нормативных предписаний не распространяется на этику межличностных отношений, организационную культуру компании [1,с.

Этика в международном бизнесе. Для современной этики бизнеса априорными являются вопросы корпоративной социальной ответственности .

Этика — это совокупность личных убеждений индивида относительно корректности его собственных решений, действий или поведения. Этичное поведение — это поведение, которое согласуется с общепринятыми социальными нормами. Неэтичное поведение - это поведение, которое не соответствует общепринятым социальным нормам. Этические аспекты поведения в кросскультурном и международном контексте Отношение компании к работникам.

Отношение работников к компании. Отношение работников и компании к другим субъектам экономической деятельности заказчикам, конкурентам, акционерам, поставщикам, дилерам и профсоюзам. Методы управления этикой в зарубежных странах Разработка и реализация руководств по нормам поведения и этических кодексов. Определение методов ведения бизнеса и формирование корпоративной культуры. Социальная ответственность в международном бизнесе Социальная ответственность - это совокупность обязательств, которые берет на себя организация в плане защиты интересов общества.

Сферы социальной ответственности Стороны, заинтересованные в результатах деятельности компании. Уровни социальной ответственности В основе управления социальной ответственностью компаний, ведущих бизнес в зарубежных странах, лежит четыре базовых подхода:

Этика поведения в международном бизнесе.

Этика международного бизнеса Этика международного бизнеса 5. В бизнесе невозможно обеспечить устойчивое развитие отдельного субъекта и минимизировать внутренние и внешние риски без применения этических принципов, потому, что они являются одной из основных составляющих имиджа субъекта предпринимательской деятельности. Они предопределяют важность построения личных взаимосвязей между деловыми партнерами, основанные на этических и моральных принципах, ведь убытки могут быть нанесены неэтичными методами предпринимательства.

Плахота Ю. В. Культурные различия и этика в международном бизнесе // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в.

Пути совершенствования, перспективы развития этики бизнес-коммуникаций в современной России Философские основания этики бизнес-коммуникаций Развитие средств коммуникации в современном мире сделало актуальным изучение ее сущности, понятия, функций. Бизнес-коммуникации осуществляются как необходимое условие развития всей человеческой культуры и всегда имеют определенные этические основы. Для определения и анализа понятия этики бизнес-коммуникаций целесообразно раскрыть общее понятие коммуникации, деловой коммуникации, бизнес-коммуникации, их этики.

Такое определение коммуникации дает философский энциклопедический словарь. В то же время в научной литературе мы встречаем другие определения понятия коммуникации, которое до сих пор является дискуссионным. Данная проблема привлекла внимание многих ученых. В результате дискуссии определились следующие подходы к ее решению. Первый подход — отождествление двух данных понятий.

Парсонс отмечает, что коммуникацию можно рассматривать, как общение, взаимодействие между людьми.

Принципы корпоративной этики бизнеса

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты развития деловых культур в международном бизнесе 6 1. Межкультурная коммуникация в современном мире и ее роль 6 1. Сущность организационной и деловой культуры 10 1.

Менеджмент. Этика международного бизнеса. Заказать в Ульяновске.

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы: Только создание подобной корпоративной культуры вместе с другими предпосылками гарантирует предпринимательский успех. Чтобы определить уровень культуры любой фирмы, следует проанализировать её деятельность по ряду показателей, получив утвердительные ответы на такие вопросы: Готова ли организация к рискам и новациям?

Устремлена ли фирма персонал к достижению главных целей?

3. Социально-культурные и этические составляющие международного бизнеса

Культура делового общения менеджера 2. Деловая этика в бизнесе В кинофильме Эльдара Рязанова"Жестокий романс" героиня обращается к купцу за помощью, а он ей отвечает: Я дал купеческое слово".

Учебная программа «Этика бизнеса» разработана для второй ступени высшего .. аспект. Моральные проблемы в международном бизнесе.

Этика отношений с партнерами: Этика отношений с государством: Глобальный менеджер должен понимать, что: Некоторые компании вместо таких комитетов, в состав которых включаются авторитетные работники, вводят должности адвоката по этике; социальные ревизии, которые проводятся для анализа и оценки отчетов и программ социальной ответственности компании; обучения этической поведении руководителей и рядовых работников Большое значение для глобального менеджера приобретает этика менеджмента.

При всем разнообразии подходов к управлению человеческими ресурсами в международных корпорациях большинство из них признает зн чение квалифицированного персонала для обеспечения роста их предприятий за рубежом и достижения ими поставленных целоей. Вряд ли можно переоценить потребность в высококвалифицированном персонале для укомплектования штата фирмы.

Любая компания начинает с определения потребности в кадрах и найма людей, которые способны профессионально испол дует свою работу, и повышать квалификацию, чтобы они могли браться за более сложные задачия. Ниже приводим факторы, которые отличают управления человеческими ресурсами в международных компаниях от управления ими в конкретной стране 1. Например, на размещенном в. Мексике предприятии корпорации"Дженерал моторс"производстве заняты низкоквалифицированные работники, в то время как научно-исследовательское подразделение"Ай-Би-Эм"нанимает квалифицированных аних специалистов в.

Урок 8. Особенности стиля менеджмента в международном бизнесе

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!